15:54 

Мор. Утопия: У мраморного гнезда

Alexandra Price
Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
Ну что, товарищи, кто уже присосался? А то мне хочется делиться впечатлениями.
Для тех, кто еще не или не в курсе, читайте: pathologic-game.com/blog/ru/marble-nest-rus/.
Для тех, кто не бэкер, прохождение можно посмотреть на ютьюбе в количестве, но лично я рекомендую вот этого парня. он еще все не прошел, но хотя бы проникнуться атмосферой можно.

Лично я в восторге. И чувствую какую-то кроссоверность с Тук-тук-туком.

@темы: новости, Мор (Утопия)

Комментарии
2016-12-04 в 16:15 

silentindigo
Леди замка Джен
Я тоже в восторге. Гениальная штука эта Штука. В первое прохождение в истерике носилась по Каменным Дворам, вопя "Я могу бегать! Я могу прыгать! И я НИХРЕНА НЕ УСПЕВАЮ!" Получила легкий нервный срыв и концовку с зацикливанием. Второй раз была уже умудрена и спокойна, отыгрывала уже не Бакалавра, а себя - и нашла концовку с изменением правил. Всё, как надо. Офигенное чувство. :D

И да, проскальзывает криповость Тук-тука - гробик этот в начале, опавшие листья в комнате, интерьеры. Стало интересно, есть ли у нашего танатолога на просторах вселенной разлученный с ним в детстве братик-миролог? :D

2016-12-04 в 16:22 

Alexandra Price
Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
silentindigo, я не доиграла - у меня игра вылетала много, не хватило терпения) но мне уже все успели проспойлерить.
я в невероятном восторге от темы времени, от нового собора, от трагиков на площади, и даже идея с картой, которая не показывает чумные районы, просто восхитительна! в общем, только бегать и орать *_*

2016-12-04 в 17:16 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
Офигенная вещь! Мысли очень понравились, классная музыка, атмосфера, развитие тем времени и смерти из Тургора и Тук-тук-тука вообще зашли. С нетерпением жду основной игры!

И концовка со сменой правил вообще прекрасна

2016-12-04 в 17:18 

Alexandra Price
Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
Hellfire Warlock, дааа, про время и смерть - круто)

2016-12-04 в 17:21 

Tavoradan
Вздор его проницал тени и мрак.
Штука совершенно прекрасна. Если они всю игру затащат на таком же уровне, меня, наверное, просто порвет от счастья.
Кроссовер с Тук-туком там даже в самом сюжете — нам довольно жирно намекают, что читать дальше.

Еще впечатления кучкой.

2016-12-04 в 17:27 

Alexandra Price
Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
Tavoradan, вообще визуалка огонь!
рада, что они кроссоверят с тук-туком.
а еще меня УХ КАК ЦЕПАНУЛА фраза Каина про "смерть - всего лишь экзамен". я просто недавно прошла классический Мор за Клару... и чет как-то я заорала)) Клара единственная, кто "сдает экзамен" на пятюню - если можно такими категориями тут мерять, конечно.

2016-12-04 в 17:44 

Tavoradan
Вздор его проницал тени и мрак.
саша джонс, меня УХ КАК ЦЕПАНУЛА фраза Каина про "смерть - всего лишь экзамен".
дадада, я про нее же! Утопистское стемление к сверхчеловечеству наконец доведено до своего логического финала.
С другой стороны, если он и в большой игре будет снимать карантин и распускать санитаров, потому что "чума — экзамен, а кто не выдержал, того жалко конечно, но мы тут утопию строим, нам слабаки не нужны" — это будет жесть.


Клара единственная, кто "сдает экзамен" на пятюню
А мне кажется, наоборот — тот экзамен, о котором говорит Георгий, она провалила. Впрочем, возможно, я просто слишком хейтер Клары :shuffle: .

2016-12-04 в 18:06 

Alexandra Price
Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
Tavoradan, я недавно переиграла за нее и чет как-то очень. у нее же приближенные все погибли, да и диалоги с сестрицей в финале... мне не слишком близка Клара как личность, но город-то она реально сохранила.

2016-12-04 в 18:19 

Tavoradan
Вздор его проницал тени и мрак.
саша джонс, но город-то она реально сохранила
оффтоп, мое личное мнение, не срача ради

2016-12-04 в 18:32 

лордэ
стены падают
а про потенциальный общий доступ ничего ещё не известно? хотя бы к выходу или даже после него :gigi:
а то я только месяц назад втянулся, всё на свете пропустил, теперь грущу :( летсплеи не торт всё же

2016-12-04 в 18:42 

Tavoradan
Вздор его проницал тени и мрак.
а про потенциальный общий доступ ничего ещё не известно?
Говорили, что если и сделают, то явно не в ближайшее время.

а то я только месяц назад втянулся, всё на свете пропустил
Если хочется, все еще можно задонатить нужную сумму через сайт игры и получить доступ как бэкер. Но пледж с альфа-доступом стоит 4000 р., если я правильно помню.

ну или может какой-нибудь пират поделится с народом

2016-12-04 в 18:58 

лордэ
стены падают
все еще можно задонатить
были бы деньги, эхх
спасибо, буду верить-надеяться значит не на разрабов, так на пиратов

2016-12-04 в 19:07 

Эра милосердия
Гайдзин в своём отечестве
Что в Штуке самое классное, на мой взгляд - охват идей и масштаб поднимаемых вопросов. Оригинальный Мор мыслил глобальными категориями, а маленькая штука едва ли не выше него прыгает... или, по крайней мере, разбегается. Надеюсь, что стоит ждать не просто переработки, но и прогресса. Десять лет прошло, многое можно дополнить или исправить.


ну или может какой-нибудь пират поделится с народом

Поделились уже.

2016-12-04 в 19:09 

Alexandra Price
Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
Tavoradan, никакого срача, хочется подискутировать))
простыня

2016-12-04 в 19:12 

Alexandra Price
Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
Эра милосердия, меня огорчает только некоторая сюжетная банальность, потому что "это всего лишь сон" и даже варианты концовки... ну я не знаю, "все это где-то уже было". с другой стороны, Штука не должна быть офигенной по сюжету - это лишь Штука. про глубину могу лишь сказать, что - да, мне самой показалось, что даже тексты сами по себе стали более... глубокими, что ли. плюс мне понравилось взаимодействие с горожанами. оно гораздо интереснее, чем в оригинале.

2016-12-04 в 19:42 

Эра милосердия
Гайдзин в своём отечестве
с другой стороны, Штука не должна быть офигенной по сюжету - это лишь Штука
Согласна. Отвечать на глобальные вопросы бытия в демке - моветон немного) А вот подбросить для затравки несколько наживок и намёков - другое дело. С этим, на мой взгляд, справились.

2016-12-04 в 20:33 

Alexandra Price
Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
Эра милосердия, справились на сто тыщ процентов х)

2016-12-04 в 20:46 

Tavoradan
Вздор его проницал тени и мрак.
саша джонс, никакого срача, хочется подискутировать))
читать дальше

2016-12-04 в 21:23 

Shaidis
Штука очень понравилась) С горожанами теперь имеет смысл говорить, с каждым! Иногда они говорят очень полезные или просто интересные вещи. Помню,что в оригинальном "Море" я с ними почти не разговаривала - все время нужно было куда-то спешить. Тут, кстати, тоже, времени категорически не хватает, так что львиную долю Штуки приходилось бегать, преодолевая фризы и проваливаясь сквозь текстуры (единственное, что серьезно портит удовольствие от прохождения).
Очень растрогали маленькие сюжетные детали - у "Омута" можно услышать голос Евы, прохожие говорят, что Блок скончался от Чумы... Кое-где мелькали имена Бураха и Клары.) Доставили игры со временем Каиных. Георгий так вообще стал суров)
Смогла получить только концовку с зацикливаением, в остальные разы игра у меня вылетала. Самое грустное, что если поставить графику в режим "good" или ниже, бегается хорошо, но содержимое домов исчезает вместе с нпс. Так что приходилось выбирать бьютифул и скрипеть зубами, передвигаясь по улицам города в режиме слайдшоу)

2016-12-04 в 21:34 

Tavoradan
Вздор его проницал тени и мрак.
Кое-где мелькали имена Бураха и Клары
В одном из домов, кстати, можно найти привязанную к стулу мертвую девочку. В кармане — отмычка. Мне одной в ней упорно мерещится Клара?

2016-12-05 в 20:08 

Alexandra Price
Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
Tavoradan, да, видимо, не договоримся.
про самую православную концовку - тут, конечно, каждому свое. на мой взгляд, шанс этой химере выжить стоит того, чтобы попытаться. ну не знаю, конечно, очень вероятен исход с перетянутым одеялом, но хочется же верить в чудо. эх. как-то так.

Yonsi, про прохожих - это да! очень интересно стало с ними разговаривать, раньше у всех одно и то же, а сейчас - разнообразие. этого очень не хватало лично мне в оригинальной игре.

2016-12-06 в 01:59 

Nobel Don
И были атомы, и были звёзды.
В одном из домов, кстати, можно найти привязанную к стулу мертвую девочку. В кармане — отмычка. Мне одной в ней упорно мерещится Клара?
там еще земли полно вокруг - единственный такой дом.

   

Ice-Pick Lodge Fandom

главная