
Фандом: Мор (Утопия), кроссовер с Тургором
Пейринг/Персонажи: Бакалавр (Даниил Данковский), Цвета (в облике Сестер), упоминается Ева
Размер: мини, 1005 слов
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Задание: Поединок должен заканчиваться смертью одного из противников
Краткое содержание: Цвета не любят друг друга, сочетать их неосторожно — табу
Предупреждения/Примечания: очень вольная трактовка канона Мора, образа Бакалавра и темы задания. Упоминание известного события из седьмого дня. Отсылка к фразе из Тургора, что в итоге выживут те Сестры, Цвета которых Гость использует чаще всего.

— Я научу тебя оживлять мертвое.
В лаборатории прохладно, потому женщина сидит, накинув его, Даниила, плащ поверх необычного кожаного платья, будто сшитого из черных лоскутов. Она худощавая, тонкая, с коротко остриженными тусклыми русыми волосами. Оттого кажется вся такой резкой, острой, какой-то нереальной.
Даниил не знает, как это объяснить. Просто местные не смотрят, как она — глядя вроде на тебя, но будто сквозь и немного в сторону. Местные не держат так элегантно сигарету в мундштуке тонкой бледной рукой. Местные не смеют задумывать о тех вещах, которые ничуть не смущаясь произносит она:
— ...Оживлять мертвое.
Это звучит так дерзко, так амбициозно и настолько противоречит законам природы, сколько же резонирует с мыслями самого Даниила, что он не медля ни секунды соглашается.
Женщина, тоже не мешкая, поднимает с пола большую колбу с дымящимся сиреневым составом. Даниил абсолютно уверен, что пару минут назад именно этой колбы здесь не было. Впрочем, если он не мог сам себе дать ответ, кто эта женщина и откуда она взялась в лаборатории, то что говорить о колбе?
Люди появляются из ниоткуда, вещи творятся нереальные. Похоже на сон. Странный сон, ведь в реальности так не бы...
Обрывая мысль, Даниил берет колбу и, ведомый пристальным, гипнотическим взглядом женщины, подносит ее к своим губам. Смесь безвкусная, но мягкая, будто очищенная вода. Много такой не выпьешь — и в колбе остается ровно половина от изначального объема сиреневой жидкости.
Женщина кивает. А сознание Даниила окутывает туман. Такие ощущения будто ты мертвецки пьян и тело не слушает тебя. И в то же время разум чисто, но тело, тело требует отдыха и сна...
Наутро лишь колба с составом напоминает о ночном визите. В лаборатории пусто, лишь эхом отдаются шорохи и шуршанье. Даниил ловит себя на мысли, что не спросил незнакомку о ее имени.
***
На сцене все залито кровью. Она впитывается в деревянный помост, темнеет, густеет. Даниил заранее договорился с мясными лавками, и ему доставили бычьей крови в нужном количестве.
Сцену, конечно, придется переделывать. Полы менять, стены отмывать. Но это ничего. Маленький театр еще никогда не видел такого количества посетителей, и выручка за этот вечер покроет все возможные траты, еще и на хлеб с маслом останется.
Тело на столе покрыто белоснежной простыней. Даниил поднимает ладонь вверх в предупредительном жесте и галдящяя, шумящяя толпа зрителей тут же умолкает, замирает в напряженном ожидании.
Он производит над телом пассы ладонями, и вдруг резко отдергивает край простыни: зрители могут убедиться, что перед ними мертвец. Натянутая синеватая кожа, застывшие без движения конечности.
Даниил достает из кармана сюртука флакон, отвинчивает крышку-пипетку и капает умершей на губы пару капель сиреневого раствора.
Тело тут же вздрагивает, начинает биться в конвульсиях, вскидывается, надсадно хрипит и затихает. Но через мгновение мертвая резко садится, ошалело смотрит на зал, после переводит взгляд на Даниила, но смотрит уже беспомощно, словно хочет что-то сказать, но не в состоянии разлепить губы.
Он добавляет еще пару капель состава. Мертвая открывает рот — судорожно, будто ей не хватает воздуха, пытается подняться, но спустя пару попыток падает, и больше не реагирует на мир вокруг. Тело ее остается таким же холодным из бездыханным.
"Не тот Цвет", — мелькает в голове, но Даниил не знает, откуда взялась эта мысль. Но зал взрывается возгласами, аплодисментами, восторженными криками.
Это еще не победа — лишь крохотный шажок к ней, но сегодня этого достаточно для триумфа.
Даниил кланяется, раздает автографы.
После шоу, он находит за кулисами ассистентку — злую, черноволосую барышню с большой родинкой на лице. Она собирает реквизит и задорно кивает Даниилу, показывая на испачканный кровью платок:
— Цвет твоей силы и славы, ага?
***
Лаборатории больше нет, и в Столице оставаться очень небезопасно.
"Сашка, ой Сашка. Успел ли сбежать?"
Даниил пробирается к железной дороге, а во внутреннем кармане у сердца лежит то письмо, что может стать его спасением.
Вот уже видео состав, когда дорогу преграждает фигура военного.
— Стой!
Даниил останавливаются. Мысли его мечутся от "бежать" к "стрелять не медля".
Но незнакомец не вызывает чувства опасности, обходит вокруг, осматривая. Он совсем юн, блондинист, аж волосы кажутся совсем прозрачными, имеет слегка женоподобные черты лица.
Незнакомец улыбается.
— Что ж ты... Кто же так дела делает?
Ему вкладывают в руку что-то холодное.
Уже в поезде Даниил рассматривает его — это амулет. Не то, чтобы он верил в его силу, но такой огромный фигурный кусок серебра на дороге точно не валяется, тем более — в этих краях.
С обратной стороны, если присмотреться, читается надпись: "Я стану твоим путеводным огнем".
***
Женщина шепчет ему прямо в ухо — страстно, жарко, отдаваясь вся:
— Я расскажу тебе правду, брат мой.
Нескладная, длинная, нос с горбинкой, но взгляд прошивает насквозь. Некрасивая, но — лучшая из тех, что остались в кабаке у Андрея в этот вечер.
Не степнячка, однозначно. Рыжая, огненная, горячая, будто кормит уже собой Песчанку. Несет будто бы бред, но так ладно и хорошо, что невольно прислушиваешься.
— Я дам тебе власть над временем.
Эти слова вырывают из твиринового забытья и слушает Даниил уже внимательно. Встряхивает рыжую и внимательно смотрит в глаза:
— Говори, говори, говори.
***
Под микроскопом очередной препарат — кровь, печень, селезенка. Сколько можно уже, глаза слипаются, шею сводит.
Капля реактива на ткани сердца — ничего там не движется, нет там живого микроба. Тьфу! Даниил резко распрямляется, не заметив, что в комнате он уже не один.
— Не ходи никуда сегодня, — Ева обнимает его сзади за плечи. — Не ходи. Там опасно, а тут твоя Ева, тут хорошо. И не говори мне про маски, перчатки и плащи — никто не защитит тебя лучше, чем я.
Даниилу дорогого стоит не вздрогнуть. Ему кажется, он уже слышал эти слова в одну из ночей еще в лаборатории, когда в мутных зеркалах шкафов с реактивами мелькал силуэт бледной длинноволосой женщины в струящемся платье.
Даниил отстраняется, делает вид, что очень занят работой, и отправляет Еву вниз.
Пожалуй, с точки зрения медика, ему стоило бы детальней исследовать состояния, когда он видит странные образы, находит среди своей поклажи странные вещи... Эти образы никогда не являются ему все вместе, только в одиночку, будто старательно избегают друг друга. Будто он неделю нормально не спал, и теперь выдумывает совершеннейшую чушь.
Когда Бакалавр все же ложится, а на утро просыпается, Евы уже нет. Он с сожалением смотрит на изувеченное тело, на залитый кровью шитый золотом шелк и думает, что такие, как она, ему еще не являлись.
И уже не явятся.
Патрульные накрывают тело рваным покрывалом. Часы на Соборе гулко бьют восемь с четвертью.
@темы: Мор (Утопия), фанфик, джен, Тургор, Спонтанный зимний фест
спасибище за кроссовер с Тургором! Это было хорошо.
Интересно, почему они приходят именно к бакалавру.
Мне в виде связующего звена между мирами Мора и Тургора почему-то увиделся именно Бакалавр. Утопист, мечтатель и тот, кто оживляет мертвое )
И Золота Даниилу определенно не хватает.
Мне кажется, у него Золото вообще в ядах, если пользоваться терминологией Тургора.