
Фандом: Мор (Утопия)
Пейринг/Персонажи: Лара Равель, упоминаются многие другие
Размер: драббл, 785 слов
Категория: элементы гета и фемслэша
Жанр: постмодерн, он же PWP с претензией
Рейтинг: NC-17 за возможный сквик
Задание: Тур кинков: Лара Равель не так проста (по арту)
Краткое содержание: У Лары небогатое прошлое, но богатая фантазия.
Предупреждения/Примечания: Упоминаются сексуальные девиации в количестве. Форматировать с телефона нет сил, простите за оформление.
читать дальшеУ каждого святого есть прошлое и у каждого грешника есть будущее. Лара пока не стала святой, но у неё репутация праведницы – впрочем, лишь потому, что людей из её прошлого уже нет в живых. В её настоящем остались их несмываемые отпечатки, но она уже не подпускает никого на расстояние, с которого можно разглядеть и распутать следы ушедших; Лара знает, что эта дорога ведёт только к падению. На её коже букет роз, а в груди два золотых кольца: всё, что нужно для свадьбы, которой она уже не сыграет. В этом городе никто не видел её без одежды – Лара носит свой строгий наряд как доспех, защищающий её тайну от чужих любопытных глаз.
Чернильные цветы ей подарил заезжий моряк, когда она жила с отцом на заставе в устье Амура. Он покорил её тем, что говорил понемногу на всех языках мира и пел под гитару чужестранные песни, какие поют только когда проиграют войну. Лара не предложила ему своей руки – знала, что у таких есть по жене в каждом порту – но без колебаний отдала сердце, а он взамен подарил ей серьги и украсил алым узором левую сторону её груди, чтобы она даже без сердца всегда помнила про розы и шипы. Когда об этом узнал отец – даже не о цветах, только о серьгах и сердце – то в первый и последний раз выпорол её так, что она потеряла сознание и ещё долго после того не могла ни встать, ни сесть. А когда Лара смогла ходить, она уже не застала любимого в живых, не успела попросить, чтобы сделал с ней то же самое. Смертельные стычки между моряками и солдатами – обычное дело в портовых городах; так сказал отец, а значит, так оно и было. Она выучила свой урок, вытащила дарёные серьги из ушей и с тех пор носила их – и траур – рядом с розами.
Прошлое Лары осталось на Амуре; в своём настоящем на Горхоне она носит траур уже по отцу, открыто и даже гордо. Только она знает, что этот доспех защищает не её от мира, а мир от неё – от её роз и шипов, от алчной пустоты между рёбер и ниже, от порочных желаний и неминуемой расплаты за них. Лара не грезит о любви – от близкого человека она согласна и на побои – но она уже дважды убедилась, что смерть забирает всех, кто подходит к ней слишком близко. Она обручена со своим одиночеством; и лепестки, и шипы окрашены её собственной кровью. Но Лара не боится крови – боль помогает ей чувствовать себя живой – и одиночество освобождает её от необходимости искать компромиссы: в настоящей жизни ей было бы трудно объяснить свои желания, но в собственном воображении она может делать что угодно и с кем угодно. Или, если сказать точнее, кто угодно будет делать с ней именно то, чего она хочет, и ей даже не придется просить. Вероломный Гриф похитит её из дома посреди ночи и отдаст на растерзание своим молодцам в счёт какого-то неуплаченного долга; к утру ей будет больно сидеть, а на щиколотках и одном запястье останутся борозды от верёвок, которыми она была привязана к кровати. Коварная Анна заманит её в твириновый притон и будет подливать ей и себе, пока не откажет чувство здравого смысла, и потом сластолюбивый Андрей заставит их танцевать и ласкать друг друга обнаженными на сцене. Суровая Юлия укажет ей её истинное место – на коленях на голом полу, место мебели, вешалки для одежды или подставки для ног. Для мрачного Стаха она измажется толченым мелом и ляжет недвижно, не дыша на прозекторский стол – и тогда он найдёт в её теле что-то интересное для себя. Жуткая Оспина зароет её в землю, отнимет способность двигаться и даже дышать, а потом поднимет её из земли, безропотную рабыню своей воли. Обречённая Катерина совершит с ней безбожный ритуал, измажет чернилами и зальёт расплавленным воском, а потом будет смотреть с ревностью и злобой, как деспотичный Александр овладевает ей раз за разом в надежде на наследника. Но несокрушимый Оюн уже отвёл ей роль коровы для священного быка; когда заглохнут ритуальные барабаны, и закатное солнце… Лара всегда останавливается в своих фантазиях на этом, не решается примерить на себя судьбу царицы Пасифаи – но когда её колени разъезжаются и она без сил опускается грудью и лбом на пол в своей спальне, ей кажется, что это тяжелая диадема с рогами тянет её голову к земле. И что в груди достаточно молока, чтобы насытить весь свет.
От таких своих фантазий она защищает мир – и мир должен быть за это благодарен.
У каждого грешника есть будущее, и Лара готова стать святой. Теперь никто и подавно не сомневается в её добродетели и праведности; она никого не разубеждает, но на самом деле просто рада, что её тело всё-таки станет чьим-то спасением.
– Ты только не удивляйся и не говори ничего, – просит она Клару, прежде чем начать раздеваться.
@темы: драббл, Мор (Утопия), R-NC, Спонтанный зимний фест
«...но когда её колени разъезжаются и она без сил опускается грудью и лбом на пол в своей спальне, ей кажется, что это тяжелая диадема с рогами тянет её голову к земле».
Задумка такая яркая, интересная, что хочется её ещё потрясти, вытянуть мотиваций, больше характера, контекста, может. Но это ладно — зарисовка ведь получилась занятная (закольцовывающий образ "грешницы-святой" — вах!). Спасибо<3
Степной дым, спасибо за замечание по поводу связности. Я действительно так люблю сокращать написанное и шлифовать композицию, что частенько теряю нить повествования. х)
Вот оно, кредо нашего фандома)
Спасибо за исполнение! Заказчик ждал чего-то более залихватского от этой заявки, но и экзистенциальным ужасом проникся на ура. Красивый ряд грешница - праведница - святая и изящное объяснение того, как Лара вообще оказалась среди отверженных Самозванки.