Александр Блок/Даниил Данковский. Постканон, Блок осуществил свой "священный поход", сверг Власти и установил военную диктатуру. Он делает Данковского личным врачом и доверенным советником, как болтают злые языки из-за повышенной гибкости бакалавра. И только несколько человек знают, что Данковский сумел воскресить его, после удачного покушения и Александр Блок не позволит своему новому "чудотворцу" уйти от него, как Кларе.
Хозяйка Клара выбрала себе судьбу, но все Хозяйки долго не живут и должны оставить наследницу. Кого Клара выберет на роль отца, как будет обучать дочь ведьмовским премудростям?
Даниил/Юлия. Артемий, чтобы выбраться из Кайюра, оставляет в нем Юлию. Даниил, с подачи одной из Клар, спускается в него, чтобы вернуть ее. Отбить Юлию у смерти - значит одержать самую блистательную победу над извечным врагом.
Даниил Данковский/Юлия Люричева. Финал термитов, влияние Белой Хозяйки Капеллы на город и персонажей. Двое ученых-аналитиков ведут сбор информации, исследование, систематизацию новых чудес. Любовь к комфорту и мелким слабостям: хороший кофе, хорошие сигареты, хороший секс в мягкой постели, качественные столичные презервативы.
Александр Блок/Даниил Данковский. Финал Самозванки. Блока выпирают в отставку и он решает навестить старого знакомого. Данковский сама любезность и дружелюбие, но вокруг него творится какой-то бедлам: то дети хотят странного и тащат его в Многогранник, то степняки взятки органами дают, то Бурах прибегает утром морду бить, а вечером чаевничать, то сам Данковский отстреливается от Альбиноса, бродящего по двору и гоняет Червей. Иногда забегает Клара и дает Блоку любовные советы, прося соблазнить и увезти "холодного демона" из ее города.
Даниил Данковский/Страдания (простите х)) (если хотите, можете прикрутить сюда Бурах/Данковский)
В Городе Бакалавр ест антибиотики как не в себя, а после окончания вспышки песчанки обнаруживает у себя побочный эффект вроде заболевания типо рака или другой жести.
Выросшие дети города, бывшие двудушники и песиголовцы - какими взрослыми они стали, чем занялись, какой след оставили на них детские игры. Можно именных персонажей, можно случайных НПС.
Постканон, у всех все хорошо, все по больше части живы. В Город-на-Горхоне прибывает Александр Блок, и местные сплетники и сплетницы, кумы и кумушки немедленно начинают планировать, с кем бы его свести, и пытаться это осуществить. Тем временем Блок уже спокойно нашел свою судьбу, просто не счел нужным делиться этим фактом хоть с кем-то, так как судьба... не из понятных и привычных.
Постканон, хэппиэнд. Гаруспик и Бакалавр пытаются ненавязчиво ухаживать друг за другом, но тотально не совпадают в культурном коде и чужие ухаживания не распознают. Насколько с этого угорают окружающие - на откуп автору.
Данковский/кофе, Блок/Данковский. При всех своих несомненных достоинствах, в отношении кофе Даниил тот еще столичный сноб, но в Городе ему приходится глотать второпях заваренную бурду или вообще грызть зерна. Но потом в город прибывает генерал, которому кофе заваривают ординарцы! Много! Не пафосного, но хоть какого-то! Бакалавр заполучит генеральский кофе, или гори оно все огнем...
После открытия термитника мясники обнаруживают в городе столичного доктора. Некоторые из них весьма проникаются и им и его задачей. А вот Данковский не в восторге от такой группы поддержки... Не дарк, очень прошу. Гуро - пожалуйста, но теплое и ламповое.
Ева и Юлия, обмен письмами и подарками. На заднем плане могут мелькать гаруспик в роли почтальона Печкина, бакалавр в роли знатока столичных мод и вкусов, Анна-интриганка и Лара, искренне желающая подругам счастья, но это все уже опционально.
Танатологи (как каноничные Данковский и А., так и оригинальные персонажи) +все, кого посчитаете нужными Период преследований Властей - допросы, предательства, аресты, расстрелы...
(если хотите, можете прикрутить сюда Бурах/Данковский)
В Городе Бакалавр ест антибиотики как не в себя, а после окончания вспышки песчанки обнаруживает у себя побочный эффект вроде заболевания типо рака или другой жести.
Традиционное "воспитание" столичного доктора - ставить в угол и пороть розгами опционально.
Тем временем Блок уже спокойно нашел свою судьбу, просто не счел нужным делиться этим фактом хоть с кем-то, так как судьба... не из понятных и привычных.
Насколько с этого угорают окружающие - на откуп автору.
При всех своих несомненных достоинствах, в отношении кофе Даниил тот еще столичный сноб, но в Городе ему приходится глотать второпях заваренную бурду или вообще грызть зерна. Но потом в город прибывает генерал, которому кофе заваривают ординарцы! Много! Не пафосного, но хоть какого-то! Бакалавр заполучит генеральский кофе, или гори оно все огнем...
Не дарк, очень прошу. Гуро - пожалуйста, но теплое и ламповое.
На заднем плане могут мелькать гаруспик в роли почтальона Печкина, бакалавр в роли знатока столичных мод и вкусов, Анна-интриганка и Лара, искренне желающая подругам счастья, но это все уже опционально.
Период преследований Властей - допросы, предательства, аресты, расстрелы...
Что угодно, от дарка до стеба.