(Да, "Тибальт" - это тоже я)
Дорогие друзья!
Save & Kill закончился, спасибо всем участникам. Было жарко!
Что былоПравилаПравила:
Есть список из 10 популярных героев, у каждого из них 10 баллов жизни.
Первый игрок копирует список в комментарии и "убивает" одного персонажа - ставит ему kill и минусует 2 балла жизни, а еще одного персонажа спасает – ставит save и плюсует 2 балла жизни.
Второй игрок копирует список первого и вносит свои коррективы по тому же принципу: save & kill , плюсует и убавляет баллы.
Третий работает со списком второго, и так далее.
Персонаж, у которого будет 20 баллов, попадает в зал Славы и покидает список.
Персонаж, который останется с 0 баллов, попадает на кладбище и тоже уходит из списка.
Вместо ушедших персонажей вписываются новые - их вписывает с 10 баллами на пустующее место тот игрок, в ход которого персонаж "ушел".
Оставлять новый комментарий можно раз в сутки с 00:00 по 23:59.
Любой творческий элемент (мини-драббл, скетч, аватарка и т.д.) со спасаемым/убиваемым персонажем увеличивает изменение на 1 балл (в итоге +3/-3). Тема творческого элемента не ограничена.
Список изначальный (брала персонажей из Мора, но думаю, по ходу дела можно будет подключать персонажей других игр):
1. Старшина Оюн 10
2. Тая Тычик 10
3. Анна Ангел 10
4. Виктор Каин 10
5. Ласка 10
6. Исидор Бурах 10
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 10
9. Спичка 10
10. Ева Ян 10
Зал Славы: Исидор Бурах, Марк Бессмертник, Ева Ян, Юлия Люричева, Жилец
Кладбище: Анна Ангел, Надзиратель, Ире, Оюн
Персонажи, ради которых мы творилиСпичка
читать дальше1. Вот как будто нарочно, стоит мужик - не обойдешь. А ведь вот, последний поворот - и к ночлежке Оспины, по прямой, там уже не остановят. Спичка липнет к стене, осматривается, а мужик стоит себе да и стоит посреди дороги.
Ага.
На живот, и ползти, голову не поднимая, как старшие мальчишки учили. Вот, камень какой, большой, в самый раз. В руку взять - и дальше ползти. Тут ведь не так просто, тут ведь места знать надо.
Снова к стене спиной прилипнуть, на полшажочка ближе - да как запустить камнем в мусорный бак!
Получилось! Мужик так и подпрыгнул, смешной - испугался, а потом разозлился, а потом смотреть пошел, что шумело. И вот тут-то клювом не щелкать!
Спичка бежит - так, что получается ветер навстречу, и рубашка болтается, а сзади этот смешной кричит что-то, но вот, забор уже позади, и можно, не останавливаясь, задыхаясь сырым вечерним воздухом, впервые бежать к ночной степи.
Ламира
2. Грубый голос. Рычит что-то по-степняцки. И большой, огромный просто, и копыта цокают.
Спичка надежней вжимается спиной в стенку шкафа. Дед Исидор говорит спокойно, голос у него тихий-тихий, и совсем непонятно. Хотя если бы он и кричал: Спичка из говора Мясников разбирает только "пошел вон" и "ешь, щенок". И "солнышко" - это малявка Тычик научила.
Огромный и с копытами рычит что.то, а Исидор ему такой - "пошел вон". Спичка даже охает от радости: понимает, правда понимает!
Тишина. Слышно его было, наверное. Надо вылезти , извиниться, но почему-то ноги не шевелятся, и как ватные, и кто-то тихо стонет чужим голосом, и что-то тяжелое падает на пол, и в комнате словно кончились все звуки разом.
Только кровь стучит в висках.
И тяжелые копыта цокают об пол все ближе и ближе.
Ламира
Марк Бессмертник
читать дальше1. "Страна Чудес из другой пьесы!"
Несчастный Николай рыдал:
"Марк, в небе месяц нужен, а не
Оскал!"
Пьяный Утопист
2. Да кто же всё время оставляет на афишах Театра эти багровые отпечатки? Не поймёшь, то ли кровью перемазаны были ладошки, то ли красной глиной испачканы... Едва развесят - глядишь, а уже и понашлёпали, и танцует Трагик на крови, кривляется посреди сплошного багрянца. Жутковато, да только что сделаешь? Так и висят, окровавленные, недобрые... Марк привык.
Марк привык ощущать невесомые касания смерти - её звук...
(Хрустит позвоночник, ломается, смещается внутри, пистолетным выстрелом отдаётся под сводами черепа, во всём теле. Он смеётся, заглушая отголоски, смеётся через боль, - добил бы, раз уж начал, но нет, духом слаб, верно?)
Её цвет.
(Алыми всполохами развевается платье Дикой Нины, антрацитовые молнии из-под нахмуренных бровей, алые губы, кривящиеся гневно. Марк смеётся ей вслед - что ты сделаешь мне, Алая Ведьма, ну что?)
Её запах.
(От работяги пахнет потом, дешёвой выпивкой и отчаянием; от его ножа - копчёной рыбой, а кровь Марка пахнет железом. Он смеётся, падая на ступени Театра, - я не трогал твою семью, её забрала чума, мы с ней ходим разными тропами. И тебя заберёт, а ты кричи больше про бесовской Театр, про степное проклятие, кричи - вдруг кто да услышит.)
Смерть кривляется в его пантомимах, бредёт по его следам, стоит за его плечом, отражаясь в разбитом зеркале. Марк смеётся ей в лицо, как привык, а она скалится ему в ответ.
Говорят, что он Дьявол. Говорят, что его нет, и что он был всегда. Говорят, что он - вина постигших Город бед.
Марк касается свежей отпечатанной афиши ладонью, оставляя на ней багровый отпечаток, и смеётся.
Смеётся.
Смеётся...
патологоанатом Вадимка
3. Эй, Бригелла из Бергамо,
Ты не перепутал пьесы?
Первый дзанни, плут-повеса,
Чуждый ржавой панораме
Эй, бедняга из Бергамо,
Ты комедию ломаешь
По привычке? Ты не знаешь,
Что вокруг все ставят драму?
Он, трещотка из Бергамо,
Белый цвет сменяв на алый,
Из слуги стал театралом,
С верной палкой стоя прямо
Юный злыдень из Бергамо
За кулисами играет.
Дети строят- он ломает
Безрассудно и упрямо.
Так живей пляши, Бригелла,
Чёрной маской среди белых!
Пьяный Утопист
4. Марк касается своего лица нервными, белыми пальцами. Размазывает грим, оставляя на щеках некрасивые, неряшливые полосы. Это искусство - нарисовать себя заново, нащупать свои черты вслепую и очертить их краской - дается ему трудно, ценой долгих усилий, злых ругательств, взмахов рук, птичьими крыльями отражающихся в зеркале.
Он редко красит лицо, ещё реже показывается в таком виде на сцене.
Это просто старое умение, напоминающее о иных днях и иных забавах...
Стирая грим, он чувствует себя так, словно стирает себя самое, и смеется, очищенный.
Белая Ворона
Исидор Бурах
читать дальше1.Исидору хочется рассмеяться, но смеяться никак нельзя. У Темки по физиономии размазаны слезы, и грязь, и кровь из расцарапанных рук. Вид несчастный до крайности, но вины за собой явно не чувствует.
- Мышь, значит, хотел спасти? – говорит Исидор. - А коту что есть?
- Но она же маленькая! А кот большой. И с когтями. И он ее не ел, а мучал.
Темка шмыгает носом.
- Понятно.
Темке только пять, но Исидор уже сейчас не всегда знает, что ему сказать. Потому что хочет вести сына новой тропой, не той, что вел его самого отец. Не той, что шли многие поколения таглура Бурахов. И кто знает, какие слова помогут, а какие собьют с пути?
- Ну ладно, защитник мышей, - вздыхает Исидор, - пойдем, твои царапины промоем.
- Больно будет, - едва слышно бурчит Темка, но покорно протягивает грязную ладошку.
Исидор ведет его к дому , и так же тихо, отвечает.
- Конечно будет. А потом пройдет.
Cornelia
2. Старшиной над Укладом ставят молодого Оюна. Оюн силен, Оюн могуч, на плечах быка может унести, а в пальцах подкову согнуть. Красуется Оюн в поясе Старшины, любуется им молодежь, завидуют ему ровесники.
Исидор не завидует. В стороне стоит, голову склоняет перед молодым Оюном, на пути его не встает. Слабым и старым кажется он рядом с новым Старшиной, немощным и бессильным.
Придет боос, протянет руку и скрутит молодого Оюна в бараний рог. Будет новый Старшина поднимать свои могучие руки лишь по его указке, силу голоса своего обратит против тех, кто мешает хозяину Проекта Быков. Сила его иссякнет, власть его иссохнет, жизнь его опустеет.
В тени держится Исидор, глаз на Старшину не поднимает. Злое торжество и черная зависть в его глазах. Пусть молодой Оюн получает почести, пока может. Исидор от своего пути не отступится. А там - видно будет, кто прав был.
Ламира
Старшина Оюн
читать дальше1. Оюн впервые убивает человека на несколько месяцев раньше, чем раскрывает своего первого быка. Это оказывается не так уж сложно. Мясник самодовольно ухмыляется, уверенный, что Оюн слишком молод, чтобы относится к нему всерьез.
Это оказывается совсем просто. И быстро. Кулак Оюна с хрустом ломает гортань. Второй удар. Мясник валится на песок. Кровь течет у него изо рта, питая вечно жаждущую Суок.
С быком труднее. Глаза, руки и нож с трудом находят верные Линии. И, кажется, вся Степь и все духи ее склонились над плечом и придирчиво следят за Оюном.
Бычья кровь жарко пахнет. И быку Оюн сочувствует больше.
Cornelia
2. в племяннице души не чая
не может оюн слез сдержать
красивей всех моя мурёнка
и даже бантик на хвосте
@nny
3.

Cornelia
Ева Ян
читать дальше1. Поезд из Столицы приходил к ним всего раз в месяц. И каждый раз, входя в лавку на следующее утро после его прибытия Ева радовалась и волновалась, как детстве перед зимним праздником.
Сегодня, как обычно в такие дни, народу в лавке полно. Женщины смеялись, толкались, сетовали на цены и уходили довольные, со свертками в руках.
Юля прибежала, схватила стопку книг и журналов и коробку с чаем, велела приходить вечером в гости, и умчалась. А Ева все ходила по магазину, разглядывала и ничего не могла выбрать.
Взяла в руки тяжелый отрез шелка. Чудесный бледно-лиловый оттенок. Но ей не пойдет, она оставит шелк для Лары. Альбом по искусству прошлого века – пейзажи, собаки, пухлые дети и нарядные дамы на лошадях. Наивные образы, простодушное сочетание цветов. Нет, это ни к чему… И браслет такой у Евы есть.
Не уходить же с пустыми руками. Ей попалась на глаза одинокая баночка краски.
- Вот это! – воскликнула Ева. – Я возьму.
Лавочник безразлично пожал плечами и завернул евину покупку в бумагу.
Ева вернулась домой, скинула запылившиеся туфли и поднялась на второй этаж.
Краска пахла остро и терпко, так что хотелось поглубже втянуть носом. Ева поставила баночку на стол, окунула кисточку и на темно-синих обоях появилась первая золотистая бабочка.
Cornelia
2. «Вот чудеса-то». Любимая присказка Евиной матери. И действительно, с самого рождения мир вокруг Евы был полон чудес. Как и вокруг любого другого ребёнка, конечно, но в отличие от сверстников Ева сохранила это ощущение и в пятнадцать, и в двадцать лет. Она подолгу любовалась самыми обычными на первый взгляд вещами — любая безделушка казалась ей вместилищем целой замечательной вселенной. Легко находила общий язык с детьми — их сокровища, которые другие взрослые считали мусором, для Евы были открытой книгой. Без страха заговаривала с незнакомцами — ведь каждый человек был чудом, а чудеса не могут причинить вреда.
И куда бы она ни обращала свой взор, во всём находилось место для чуда. Хозяйки творили чудеса походя, буднично, пользуясь отпущенной им силой, словно столяр молотком. Стаматины — с размахом, достойным столичных гениев. А те, кто не творил чудеса, сами были чудом. Доброта Лары, ум Люричевой, голос Анны Ангел... У всех было что-то, что делало их необычными, замечательными, волшебными. Чудесными. И лишь она, Ева, не была особенной. Совсем. Ни капельки.
Она, разумеется, не рыдала в подушку из-за этакого пустяка. Даже не расстраивалась почти. Мало ли в мире совершенно обычных людей, в самом деле? Лишь иногда, перед зеркалом, замирала на секунду, закусывала губу и пристально вглядывалась в своё отражение, пытаясь найти подтверждение словам отца, произнесенным в детстве после того самого случая.
«Чудо моё», — взъерошив ей волосы, со вздохом ответил он на сбивчивую попытку объяснить, что Ева — не-особенная, не-замечательная — совершенно не нужна миру. Воспоминание о тёплой, сильной, слегка шершавой от мозолей руке, гладившей её по волосам, было одним из самых ценных. Но она точно знала, что в тот раз отец ей соврал. В ней не было ничего чудесного. Совершенно ничего.
И поэтому, когда приехавший из столицы доктор дал ей шанс стать для него чудом, она не колебалась ни секунды.
Sagrim-Ur
Жилец
читать дальше1. Они с отцом часто ездили в город. Это было так давно, что посаженные в те года деревья успели усохнуть и сгнить, но в памяти было так ярко, словно вчера. Тогда отец возил результаты своих исследований лично в руки Н. Они приезжали утром — в приятную погоду всегда шли от вокзала пешком, не нанимая транспорта — заходили в низкое, потрепанное здание (в предбаннике всегда было душно, в любое время года), и отец уходил почти на час. Возвращался он уже без бумаг, только с толстой тетрадью, и тогда они шли гулять или в музей, но чаще — гулять, и гуляли до самого вечера, когда темнота опускалась на улицы, а повсюду загорался свет.
Самым ярким он был в окнах. За тонкими занавесками первого и второго этажа были видны силуэты людей: пьющих чай или, быть может, читающих. Помнится, отец настойчиво уводил его на середину улицы и ближе к витринам редких в этой части города магазинов, а так хотелось заглянуть, так хотелось посмотреть.
— Нельзя, — говорил отец, — это не вежливо. Представь, что ты дома, а кто-то снаружи заглядывает тебе в окно.
— Ну и пусть. Чего такого?
Nobel Don
2. Почему старый Ивасек всегда ходит в кандалах? У него ноги в кровь стерты от них и передвигается он еле-еле, но никому и в голову не приходит снять цепь.
На чем спит наша соседка и ее сын? В начале лета они вытащили из дома все кровати. Когда дует сильный ветер кровати скрипят, а та, что на колесиках даже катается по всему саду.
Почему зашили рот жене почтальона? Он специально водил ее в больницу и там доктор зашил.
И что за девочка заперта в подвале мясной лавки. Я видела, как она смотрит сквозь решетку подвального окна, но никогда не зовет на помощь.
И тот человек, который живет в доме на окраине. Почему он никогда не выходит на улицу? И почему он всю ночь включает и гасит свет?
Старый Ивасик сказал, что он в нашем городке самый главный. Но почему так и не объяснил.
Cornelia
Юлия Люричева
читать дальше1. За прошедшие годы Столица претерпела метаморфозы, как того и стоило ожидать. Часть из них не свидетельствовала ни о чём, кроме того, что время текло не останавливаясь: новые вывески, новые витрины, новые дома, новая мода. Но были и те, что говорили о переменах более глубоких: на мостовых стало больше автомобилей и меньше запряжённых лошадьми экипажей, повсюду блестели форменные мундиры, кричали с передовиц и с плакатов призывы. Гудело в воздухе ожидание войны.
Юлия ещё не нырнула в эту жизнь. Ещё смотрела со стороны, с вокзала и из окна на последнем этаже новомодной гостиницы. На минутку она закрыла глаза, чтобы попрощаться с Городом — местом, которого больше нет, — а затем расправила плечи, натянула перчатки и вышла на улицу.
Мириамель
2. Юлия наблюдала, как город, вместивший в себя мир, движется с востока на запад. Он приостановился у Горхона ещё до того, как она приехала с Сонной группой, но Юлия слышала достаточно сказок, видела достаточно старых карт и разговаривала с достаточным количеством человек — и с простыми горожанами, и с выходцами из Уклада, — чтобы как наяву видеть огромного старого быка, медленно бредущего по степи к заходящему солнцу. Она почти видела, как он рухнул на колени, остановившись перед рекой, и едва не умер, поражённый смертельной болезнью. Но, сумев оправиться, двинулся дальше, вброд, на берег, где не цвела твирь.
Болезнь больше его не коснулась. Юлия была этому рада. В конце концов, именно ей суждено было стать лекарством, случись повторное заражение. Радовались и остальные, те, кто перевёл его через Горхон. Устремлённые в будущее, грезящие новыми городами и чудесными зданиями, любующиеся звёздами, они плохо помнили старые сказки. Забыли, что не все сущности могут пересечь текущую воду.
Юлия старела. Всё чаще она задумывалась над тем, сумеет ли дожить до того дня, когда прогрессоры поймут, что оставили на другом берегу не только болезнь.
Мириамель
И агитматериалы от Cornelia:
читать дальше



Всем спасибо, это было здорово. Как-нибудь еще повторим?
П.С. Публикация работ по Secret Santa начинается через 5 дней
Save & Kill закончился, спасибо всем участникам. Было жарко!
Что былоПравилаПравила:
Есть список из 10 популярных героев, у каждого из них 10 баллов жизни.
Первый игрок копирует список в комментарии и "убивает" одного персонажа - ставит ему kill и минусует 2 балла жизни, а еще одного персонажа спасает – ставит save и плюсует 2 балла жизни.
Второй игрок копирует список первого и вносит свои коррективы по тому же принципу: save & kill , плюсует и убавляет баллы.
Третий работает со списком второго, и так далее.
Персонаж, у которого будет 20 баллов, попадает в зал Славы и покидает список.
Персонаж, который останется с 0 баллов, попадает на кладбище и тоже уходит из списка.
Вместо ушедших персонажей вписываются новые - их вписывает с 10 баллами на пустующее место тот игрок, в ход которого персонаж "ушел".
Оставлять новый комментарий можно раз в сутки с 00:00 по 23:59.
Любой творческий элемент (мини-драббл, скетч, аватарка и т.д.) со спасаемым/убиваемым персонажем увеличивает изменение на 1 балл (в итоге +3/-3). Тема творческого элемента не ограничена.
Список изначальный (брала персонажей из Мора, но думаю, по ходу дела можно будет подключать персонажей других игр):
1. Старшина Оюн 10
2. Тая Тычик 10
3. Анна Ангел 10
4. Виктор Каин 10
5. Ласка 10
6. Исидор Бурах 10
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 10
9. Спичка 10
10. Ева Ян 10
Зал Славы: Исидор Бурах, Марк Бессмертник, Ева Ян, Юлия Люричева, Жилец
Кладбище: Анна Ангел, Надзиратель, Ире, Оюн
Персонажи, ради которых мы творилиСпичка
читать дальше1. Вот как будто нарочно, стоит мужик - не обойдешь. А ведь вот, последний поворот - и к ночлежке Оспины, по прямой, там уже не остановят. Спичка липнет к стене, осматривается, а мужик стоит себе да и стоит посреди дороги.
Ага.
На живот, и ползти, голову не поднимая, как старшие мальчишки учили. Вот, камень какой, большой, в самый раз. В руку взять - и дальше ползти. Тут ведь не так просто, тут ведь места знать надо.
Снова к стене спиной прилипнуть, на полшажочка ближе - да как запустить камнем в мусорный бак!
Получилось! Мужик так и подпрыгнул, смешной - испугался, а потом разозлился, а потом смотреть пошел, что шумело. И вот тут-то клювом не щелкать!
Спичка бежит - так, что получается ветер навстречу, и рубашка болтается, а сзади этот смешной кричит что-то, но вот, забор уже позади, и можно, не останавливаясь, задыхаясь сырым вечерним воздухом, впервые бежать к ночной степи.
Ламира
2. Грубый голос. Рычит что-то по-степняцки. И большой, огромный просто, и копыта цокают.
Спичка надежней вжимается спиной в стенку шкафа. Дед Исидор говорит спокойно, голос у него тихий-тихий, и совсем непонятно. Хотя если бы он и кричал: Спичка из говора Мясников разбирает только "пошел вон" и "ешь, щенок". И "солнышко" - это малявка Тычик научила.
Огромный и с копытами рычит что.то, а Исидор ему такой - "пошел вон". Спичка даже охает от радости: понимает, правда понимает!
Тишина. Слышно его было, наверное. Надо вылезти , извиниться, но почему-то ноги не шевелятся, и как ватные, и кто-то тихо стонет чужим голосом, и что-то тяжелое падает на пол, и в комнате словно кончились все звуки разом.
Только кровь стучит в висках.
И тяжелые копыта цокают об пол все ближе и ближе.
Ламира
Марк Бессмертник
читать дальше1. "Страна Чудес из другой пьесы!"
Несчастный Николай рыдал:
"Марк, в небе месяц нужен, а не
Оскал!"
Пьяный Утопист
2. Да кто же всё время оставляет на афишах Театра эти багровые отпечатки? Не поймёшь, то ли кровью перемазаны были ладошки, то ли красной глиной испачканы... Едва развесят - глядишь, а уже и понашлёпали, и танцует Трагик на крови, кривляется посреди сплошного багрянца. Жутковато, да только что сделаешь? Так и висят, окровавленные, недобрые... Марк привык.
Марк привык ощущать невесомые касания смерти - её звук...
(Хрустит позвоночник, ломается, смещается внутри, пистолетным выстрелом отдаётся под сводами черепа, во всём теле. Он смеётся, заглушая отголоски, смеётся через боль, - добил бы, раз уж начал, но нет, духом слаб, верно?)
Её цвет.
(Алыми всполохами развевается платье Дикой Нины, антрацитовые молнии из-под нахмуренных бровей, алые губы, кривящиеся гневно. Марк смеётся ей вслед - что ты сделаешь мне, Алая Ведьма, ну что?)
Её запах.
(От работяги пахнет потом, дешёвой выпивкой и отчаянием; от его ножа - копчёной рыбой, а кровь Марка пахнет железом. Он смеётся, падая на ступени Театра, - я не трогал твою семью, её забрала чума, мы с ней ходим разными тропами. И тебя заберёт, а ты кричи больше про бесовской Театр, про степное проклятие, кричи - вдруг кто да услышит.)
Смерть кривляется в его пантомимах, бредёт по его следам, стоит за его плечом, отражаясь в разбитом зеркале. Марк смеётся ей в лицо, как привык, а она скалится ему в ответ.
Говорят, что он Дьявол. Говорят, что его нет, и что он был всегда. Говорят, что он - вина постигших Город бед.
Марк касается свежей отпечатанной афиши ладонью, оставляя на ней багровый отпечаток, и смеётся.
Смеётся.
Смеётся...
патологоанатом Вадимка
3. Эй, Бригелла из Бергамо,
Ты не перепутал пьесы?
Первый дзанни, плут-повеса,
Чуждый ржавой панораме
Эй, бедняга из Бергамо,
Ты комедию ломаешь
По привычке? Ты не знаешь,
Что вокруг все ставят драму?
Он, трещотка из Бергамо,
Белый цвет сменяв на алый,
Из слуги стал театралом,
С верной палкой стоя прямо
Юный злыдень из Бергамо
За кулисами играет.
Дети строят- он ломает
Безрассудно и упрямо.
Так живей пляши, Бригелла,
Чёрной маской среди белых!
Пьяный Утопист
4. Марк касается своего лица нервными, белыми пальцами. Размазывает грим, оставляя на щеках некрасивые, неряшливые полосы. Это искусство - нарисовать себя заново, нащупать свои черты вслепую и очертить их краской - дается ему трудно, ценой долгих усилий, злых ругательств, взмахов рук, птичьими крыльями отражающихся в зеркале.
Он редко красит лицо, ещё реже показывается в таком виде на сцене.
Это просто старое умение, напоминающее о иных днях и иных забавах...
Стирая грим, он чувствует себя так, словно стирает себя самое, и смеется, очищенный.
Белая Ворона
Исидор Бурах
читать дальше1.Исидору хочется рассмеяться, но смеяться никак нельзя. У Темки по физиономии размазаны слезы, и грязь, и кровь из расцарапанных рук. Вид несчастный до крайности, но вины за собой явно не чувствует.
- Мышь, значит, хотел спасти? – говорит Исидор. - А коту что есть?
- Но она же маленькая! А кот большой. И с когтями. И он ее не ел, а мучал.
Темка шмыгает носом.
- Понятно.
Темке только пять, но Исидор уже сейчас не всегда знает, что ему сказать. Потому что хочет вести сына новой тропой, не той, что вел его самого отец. Не той, что шли многие поколения таглура Бурахов. И кто знает, какие слова помогут, а какие собьют с пути?
- Ну ладно, защитник мышей, - вздыхает Исидор, - пойдем, твои царапины промоем.
- Больно будет, - едва слышно бурчит Темка, но покорно протягивает грязную ладошку.
Исидор ведет его к дому , и так же тихо, отвечает.
- Конечно будет. А потом пройдет.
Cornelia
2. Старшиной над Укладом ставят молодого Оюна. Оюн силен, Оюн могуч, на плечах быка может унести, а в пальцах подкову согнуть. Красуется Оюн в поясе Старшины, любуется им молодежь, завидуют ему ровесники.
Исидор не завидует. В стороне стоит, голову склоняет перед молодым Оюном, на пути его не встает. Слабым и старым кажется он рядом с новым Старшиной, немощным и бессильным.
Придет боос, протянет руку и скрутит молодого Оюна в бараний рог. Будет новый Старшина поднимать свои могучие руки лишь по его указке, силу голоса своего обратит против тех, кто мешает хозяину Проекта Быков. Сила его иссякнет, власть его иссохнет, жизнь его опустеет.
В тени держится Исидор, глаз на Старшину не поднимает. Злое торжество и черная зависть в его глазах. Пусть молодой Оюн получает почести, пока может. Исидор от своего пути не отступится. А там - видно будет, кто прав был.
Ламира
Старшина Оюн
читать дальше1. Оюн впервые убивает человека на несколько месяцев раньше, чем раскрывает своего первого быка. Это оказывается не так уж сложно. Мясник самодовольно ухмыляется, уверенный, что Оюн слишком молод, чтобы относится к нему всерьез.
Это оказывается совсем просто. И быстро. Кулак Оюна с хрустом ломает гортань. Второй удар. Мясник валится на песок. Кровь течет у него изо рта, питая вечно жаждущую Суок.
С быком труднее. Глаза, руки и нож с трудом находят верные Линии. И, кажется, вся Степь и все духи ее склонились над плечом и придирчиво следят за Оюном.
Бычья кровь жарко пахнет. И быку Оюн сочувствует больше.
Cornelia
2. в племяннице души не чая
не может оюн слез сдержать
красивей всех моя мурёнка
и даже бантик на хвосте
@nny
3.


Cornelia
Ева Ян
читать дальше1. Поезд из Столицы приходил к ним всего раз в месяц. И каждый раз, входя в лавку на следующее утро после его прибытия Ева радовалась и волновалась, как детстве перед зимним праздником.
Сегодня, как обычно в такие дни, народу в лавке полно. Женщины смеялись, толкались, сетовали на цены и уходили довольные, со свертками в руках.
Юля прибежала, схватила стопку книг и журналов и коробку с чаем, велела приходить вечером в гости, и умчалась. А Ева все ходила по магазину, разглядывала и ничего не могла выбрать.
Взяла в руки тяжелый отрез шелка. Чудесный бледно-лиловый оттенок. Но ей не пойдет, она оставит шелк для Лары. Альбом по искусству прошлого века – пейзажи, собаки, пухлые дети и нарядные дамы на лошадях. Наивные образы, простодушное сочетание цветов. Нет, это ни к чему… И браслет такой у Евы есть.
Не уходить же с пустыми руками. Ей попалась на глаза одинокая баночка краски.
- Вот это! – воскликнула Ева. – Я возьму.
Лавочник безразлично пожал плечами и завернул евину покупку в бумагу.
Ева вернулась домой, скинула запылившиеся туфли и поднялась на второй этаж.
Краска пахла остро и терпко, так что хотелось поглубже втянуть носом. Ева поставила баночку на стол, окунула кисточку и на темно-синих обоях появилась первая золотистая бабочка.
Cornelia
2. «Вот чудеса-то». Любимая присказка Евиной матери. И действительно, с самого рождения мир вокруг Евы был полон чудес. Как и вокруг любого другого ребёнка, конечно, но в отличие от сверстников Ева сохранила это ощущение и в пятнадцать, и в двадцать лет. Она подолгу любовалась самыми обычными на первый взгляд вещами — любая безделушка казалась ей вместилищем целой замечательной вселенной. Легко находила общий язык с детьми — их сокровища, которые другие взрослые считали мусором, для Евы были открытой книгой. Без страха заговаривала с незнакомцами — ведь каждый человек был чудом, а чудеса не могут причинить вреда.
И куда бы она ни обращала свой взор, во всём находилось место для чуда. Хозяйки творили чудеса походя, буднично, пользуясь отпущенной им силой, словно столяр молотком. Стаматины — с размахом, достойным столичных гениев. А те, кто не творил чудеса, сами были чудом. Доброта Лары, ум Люричевой, голос Анны Ангел... У всех было что-то, что делало их необычными, замечательными, волшебными. Чудесными. И лишь она, Ева, не была особенной. Совсем. Ни капельки.
Она, разумеется, не рыдала в подушку из-за этакого пустяка. Даже не расстраивалась почти. Мало ли в мире совершенно обычных людей, в самом деле? Лишь иногда, перед зеркалом, замирала на секунду, закусывала губу и пристально вглядывалась в своё отражение, пытаясь найти подтверждение словам отца, произнесенным в детстве после того самого случая.
«Чудо моё», — взъерошив ей волосы, со вздохом ответил он на сбивчивую попытку объяснить, что Ева — не-особенная, не-замечательная — совершенно не нужна миру. Воспоминание о тёплой, сильной, слегка шершавой от мозолей руке, гладившей её по волосам, было одним из самых ценных. Но она точно знала, что в тот раз отец ей соврал. В ней не было ничего чудесного. Совершенно ничего.
И поэтому, когда приехавший из столицы доктор дал ей шанс стать для него чудом, она не колебалась ни секунды.
Sagrim-Ur
Жилец
читать дальше1. Они с отцом часто ездили в город. Это было так давно, что посаженные в те года деревья успели усохнуть и сгнить, но в памяти было так ярко, словно вчера. Тогда отец возил результаты своих исследований лично в руки Н. Они приезжали утром — в приятную погоду всегда шли от вокзала пешком, не нанимая транспорта — заходили в низкое, потрепанное здание (в предбаннике всегда было душно, в любое время года), и отец уходил почти на час. Возвращался он уже без бумаг, только с толстой тетрадью, и тогда они шли гулять или в музей, но чаще — гулять, и гуляли до самого вечера, когда темнота опускалась на улицы, а повсюду загорался свет.
Самым ярким он был в окнах. За тонкими занавесками первого и второго этажа были видны силуэты людей: пьющих чай или, быть может, читающих. Помнится, отец настойчиво уводил его на середину улицы и ближе к витринам редких в этой части города магазинов, а так хотелось заглянуть, так хотелось посмотреть.
— Нельзя, — говорил отец, — это не вежливо. Представь, что ты дома, а кто-то снаружи заглядывает тебе в окно.
— Ну и пусть. Чего такого?
Nobel Don
2. Почему старый Ивасек всегда ходит в кандалах? У него ноги в кровь стерты от них и передвигается он еле-еле, но никому и в голову не приходит снять цепь.
На чем спит наша соседка и ее сын? В начале лета они вытащили из дома все кровати. Когда дует сильный ветер кровати скрипят, а та, что на колесиках даже катается по всему саду.
Почему зашили рот жене почтальона? Он специально водил ее в больницу и там доктор зашил.
И что за девочка заперта в подвале мясной лавки. Я видела, как она смотрит сквозь решетку подвального окна, но никогда не зовет на помощь.
И тот человек, который живет в доме на окраине. Почему он никогда не выходит на улицу? И почему он всю ночь включает и гасит свет?
Старый Ивасик сказал, что он в нашем городке самый главный. Но почему так и не объяснил.
Cornelia
Юлия Люричева
читать дальше1. За прошедшие годы Столица претерпела метаморфозы, как того и стоило ожидать. Часть из них не свидетельствовала ни о чём, кроме того, что время текло не останавливаясь: новые вывески, новые витрины, новые дома, новая мода. Но были и те, что говорили о переменах более глубоких: на мостовых стало больше автомобилей и меньше запряжённых лошадьми экипажей, повсюду блестели форменные мундиры, кричали с передовиц и с плакатов призывы. Гудело в воздухе ожидание войны.
Юлия ещё не нырнула в эту жизнь. Ещё смотрела со стороны, с вокзала и из окна на последнем этаже новомодной гостиницы. На минутку она закрыла глаза, чтобы попрощаться с Городом — местом, которого больше нет, — а затем расправила плечи, натянула перчатки и вышла на улицу.
Мириамель
2. Юлия наблюдала, как город, вместивший в себя мир, движется с востока на запад. Он приостановился у Горхона ещё до того, как она приехала с Сонной группой, но Юлия слышала достаточно сказок, видела достаточно старых карт и разговаривала с достаточным количеством человек — и с простыми горожанами, и с выходцами из Уклада, — чтобы как наяву видеть огромного старого быка, медленно бредущего по степи к заходящему солнцу. Она почти видела, как он рухнул на колени, остановившись перед рекой, и едва не умер, поражённый смертельной болезнью. Но, сумев оправиться, двинулся дальше, вброд, на берег, где не цвела твирь.
Болезнь больше его не коснулась. Юлия была этому рада. В конце концов, именно ей суждено было стать лекарством, случись повторное заражение. Радовались и остальные, те, кто перевёл его через Горхон. Устремлённые в будущее, грезящие новыми городами и чудесными зданиями, любующиеся звёздами, они плохо помнили старые сказки. Забыли, что не все сущности могут пересечь текущую воду.
Юлия старела. Всё чаще она задумывалась над тем, сумеет ли дожить до того дня, когда прогрессоры поймут, что оставили на другом берегу не только болезнь.
Мириамель
И агитматериалы от Cornelia:
читать дальше




Всем спасибо, это было здорово. Как-нибудь еще повторим?
П.С. Публикация работ по Secret Santa начинается через 5 дней

@темы: другое
1. Старшина Оюн 10
2. Тая Тычик 10
3. Анна Ангел 10
4. Виктор Каин 10
5. Ласка 10
6. Исидор Бурах 10
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 8 kill
9. Спичка 13 save
Драббл-пятиминутка
10. Ева Ян 10
2. Тая Тычик 10
3. Анна Ангел 10
4. Виктор Каин 10
5. Ласка 10
6. Исидор Бурах (10 + 2) 12 save
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 8
9. Спичка 13
10. Ева Ян (10 - 2) 8 kill
2. Тая Тычик 10
3. Анна Ангел 10
4. Виктор Каин 10
5. Ласка 12 save
6. Исидор Бурах 12
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 6 kill
9. Спичка 13
10. Ева Ян 8
2. Тая Тычик 10
3. Анна Ангел 8 kill
4. Виктор Каин 10
5. Ласка 12 save
6. Исидор Бурах 12
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 6 kill
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10 save
2. Тая Тычик 10
3. Анна Ангел 8
4. Виктор Каин 10
5. Ласка 12
6. Исидор Бурах 12
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 9 save
Порошочек
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
2. Тая Тычик 10
3. Анна Ангел 8
4. Виктор Каин 10
5. Ласка 12
6. Исидор Бурах 12
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 12 - save
Драббл
9. Спичка 13
10. Ева Ян 8 - kill
2. Тая Тычик 8 kill
3. Анна Ангел 8
4. Виктор Каин 12 save
5. Ласка 12
6. Исидор Бурах 12
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 12
9. Спичка 13
10. Ева Ян 8
2. Тая Тычик 8
3. Анна Ангел 8
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Исидор Бурах 15 Save
читать дальше
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 10 kill
9. Спичка 13
10. Ева Ян 8
2. Тая Тычик 8
3. Анна Ангел 6 kill
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Исидор Бурах 15
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 10
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10 save
2. Тая Тычик 8
3. Анна Ангел 4 kill
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Исидор Бурах 17 save
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 10
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
2. Тая Тычик 8
3. Анна Ангел 4
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Исидор Бурах 17
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 12 save
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
2. Тая Тычик 8
3. Анна Ангел 2 kill
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Исидор Бурах 20 save -> В Зал Славы
Драббл
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 12
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
Вместо выбывшего Исидора ввожу Ире.
1. Старшина Оюн 6
2. Тая Тычик 8
3. Анна Ангел 2 kill
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 10
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 12
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
1. Старшина Оюн 6
2. Тая Тычик 8
3. Анна Ангел 0 kill -> кладбище
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 10
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 14 save
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
Ввожу Жильца.
1. Старшина Оюн 6
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 10
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 14
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 10
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 17 save
Немного иных масок
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
читать дальше
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 10
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 15 Kill
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
источники честно украдены в интернете, при изготовлении наших листовок ни один
минотаврПикассо не пострадал2. Тая Тычик 8
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 10
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 17 save
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
сомнительный аргумент
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 8 kill
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 10
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 17 save
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 8
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 10
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Марк Бессмертник 20 save -> в Зал Славы
читать дальше
9. Спичка 13
10. Ева Ян 8 kill
Вместо Марка в игру входит Надзиратель.
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 8
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 8 kill
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Надзиратель 10
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10 save
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 10 save
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 8
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Надзиратель 10
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 8
7. Виктория Ольгимская-младшая 10
8. Надзиратель 8 kill
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
Играем до пяти в Зале славы?
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 8
7. Виктория Ольгимская-младшая 12 save
8. Надзиратель 6 kill
9. Спичка 13
10. Ева Ян 10
Играем до пяти в Зале славы?
Может, пока персонажи не кончатся? ХД
2. Тая Тычик 6 kill
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 8
7. Виктория Ольгимская-младшая 12
8. Надзиратель 6
9. Спичка 15 save
10. Ева Ян 10
Может, пока персонажи не кончатся? ХД
Мне кажется, можно поставить пять как первую границу, а потом повысить ее до 10, например, если интерес к игре будет достаточно большим. До бесконечности (пока персонажи не кончатся) играть не круто — наскучит
2. Тая Тычик 8 save
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 8
7. Виктория Ольгимская-младшая 12
8. Надзиратель 6
9. Спичка 15
10. Ева Ян 10
две аватарки 120*120
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 8
7. Виктория Ольгимская-младшая 12
8. Надзиратель 4 kill
9. Спичка 15
10. Ева Ян 10
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 12
5. Ласка 12
6. Ире 6 kill
7. Виктория Ольгимская-младшая 12
8. Надзиратель 4
9. Спичка 15
10. Ева Ян 12 save
2. Тая Тычик 8
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 14 save
5. Ласка 12
6. Ире 6
7. Виктория Ольгимская-младшая 12
8. Надзиратель 4
9. Спичка 15
10. Ева Ян 10 kill
2. Тая Тычик 10 save
3. Жилец 10
4. Виктор Каин 14
5. Ласка 12
6. Ире 6
7. Виктория Ольгимская-младшая 12
8. Надзиратель 4
9. Спичка 15
10. Ева Ян 10