Автор: Naians
Бета: bocca_chiusa
Фандом: Мор (Утопия)
Размер: драббл, 997 слов
Пейринг/Персонажи: Даниил Данковский/Артемий Бурах
Категория: слэш
Жанр: экшн
Рейтинг: R
Краткое содержание: «Столичному бакалавру не подобает быть мальчиком на побегушках у всяких провинциальных знахарей, да?»
Примечание/Предупреждения: 1) седьмой день прохождения за бакалавра, квест «Маска и Балахон»: Артемий просит достать их, но так за ними и не приходит; 2) записка Бураха
Читать дальше
Точность — вежливость королей, но обязанность для их подданных. Даниил Данковский любил использовать первую часть фразы, по умолчанию подразумевая вторую. Он никогда не опаздывал сам и не прощал тех, кто отнимал у него время. Как назвать человека, который попросил об услуге, а потом сам же не пришел на встречу, он не знал.
Идиот — это еще мягко сказано.
«Ойнон, позавчера я оказал тебе услугу. Не откажи мне сегодня во встречной...»
Даниил фыркнул. Записка была проникновенной, услуга, оказанная Бурахом, — важной. Только этим можно объяснить, что он не только потратил свое время на поиск маски и плаща Исполнителя, но и обеспокоился, когда Бурах за ними не пришел. День близился к концу, и вещи, бесценные сегодня, назавтра становились бесполезными. О месте встречи они не договорились, в Омут Бурах не заходил, так что Даниил, покончив со своими делами, отправился в его убежище. Никого не застал, проторчал там полчаса (немыслимо!) и, разозленный, пошел домой. До полуночи оставалось всего ничего, в кварталах Земли было небезопасно, так что он попытался сократить путь через дворы и заплутал. Тот, кто проектировал этот город, был кретином. Но не большим, чем сам Даниил Данковский, тратящий свое время на одного степного болвана, не исчерпавшего еще своей полезности.
Свет фонаря пробудил в нем надежду, и Даниил поспешил свернуть к нему. Разумеется, неизвестный архитектор и здесь отличился: фонарь освещал тупик, окруженный с трех сторон забором. Хорошо освещал, ярко. Как стол в прозекторской. И труп, разложенный под фонарем, был виден во всех подробностях.
Грудная клетка была вскрыта профессионально, да и скальпель убийца, сидящий спиной к Даниилу, держал уверенно. Покойник был свежим. Приличная лужа под головой и виднеющаяся трахея свидетельствовали, что жизнь покинула его после повреждения шейных мышц, нанесенных небольшим отточенным предметом. Этим же самым предметом убийца вырезал внутренние органы, после чего аккуратно взвешивал на ладони и упаковывал во внушительный карман на животе. Печень уже отсутствовала, селезенка — тоже. Органы, на поверхностный взгляд, были без патологий, так что на черном рынке за них дали бы приличную сумму. Сколько они могли стоить здесь, в городе с суеверным запретом на вскрытие, Даниил мог только догадываться. Ему одно-единственное сердце обошлось в потерянную репутацию и сто тысяч упущенной прибыли.
Терпко и знакомо пахло кровью.
Даниил вытащил револьвер.
Сердце трупа было еще на месте. Убийца аккуратно вырезал его, вытолкнул кровяной сгусток и убрал орган в сумку. А затем с удивительной для такого массивного мужчины стремительностью поднялся на ноги, повернулся и замахнулся скальпелем.
Револьверное дуло, направленное в лоб, остановило его.
— Доброй ночи, коллега, — суховато поздоровался Даниил, — а я-то думал, где вы пропадаете?
Артемий Бурах расслабился и опустил скальпель. Стер с него кровавую пленку. Даниил поморщился: кожаные перчатки были безнадежно испорчены. Черта с два с них отстираешь такое количество крови, Бурах их фактически в ней искупал. Что мешало ему использовать медицинские одноразовые?
— И тебе доброй ночи, ойнон. Ты искал меня?
Глаза у него были ясные и спокойные, как у хирурга или патологоанатома. Глаза человека, который уверен в важности своего дела и не боится замараться.
Даниил убрал револьвер.
— Вы просили найти вам реквизит Исполнителя. Утверждали, что это срочное и важное дело.
— Не нашел?
— Нашел. Даже доставил к вашему укрытию. Найдете на пороге.
Бурах коротко кивнул:
— Спасибо. Что-то еще хочешь?
Даниил заскрипел зубами. Встреть он Бураха завтра — уже бы успокоился и проглотил обиду. А то и обернул себе на пользу. Тот был ему нужен, а с полезными людьми не ссорятся по ерунде. Но сегодня Даниил устал и был зол.
— Я полагал, что вы зайдете за ним сами, — холодно ответил он, — а не заставите меня разыскивать вас по всему городу.
Бурах хмыкнул. Почесал тупой стороной скальпеля небритую щеку.
— Это был твой выбор.
— Верно, — ядовито согласился Даниил, — мой выбор — полагаться на людей и не быть должником. Такой уж я человек. Но я не люблю, когда мое время тратят напрасно. Запомните это.
Бурах усмехнулся:
— Столичному бакалавру не подобает быть мальчиком на побегушках у всяких провинциальных знахарей, да?
Даниил испытал острое желание разбить ему лицо. Разделанный труп за спиной Бураха немного остудил его пыл.
— Я был о вас лучшего мнения, — процедил он. — У меня, в отличие от вас, множество обязанностей. Я пытаюсь спасти этот город от эпидемии смертельной болезни. Ваш город, Бурах. Я полагал, что он вам небезразличен. Зря?
— Не лезь в бутылку, ойнон, — мирно ответил Бурах. — Я ценю то, что ты делаешь. Но когда задираешь нос, не удивляйся, если кто-то захочет по нему щелкнуть.
Даниил закатил глаза.
— У вас отвратительное чувство юмора и не менее отвратительные манеры. Ваш отец был куда более приятным...
Договорить он не успел: Бурах шагнул вперед, схватил его за загривок и резко нагнул. Даниил ругнулся и сунулся за револьвером, уже понимая, что не успеет: скальпель его «коллега» так и не убрал. По ногам провели подсечку, и Даниил упал.
Над головой что-то свистнуло.
Через три секунды он все еще был жив.
Даниил перекатился на спину и выставил револьвер перед собой, но стрелять не потребовалось: Бурах уже нокаутировал бандита и ловко перерезал ему горло. Подхватил тело и оттащил на пятачок под фонарь.
— Цел, ойнон?
— Да.
Даниил встал. Встретился взглядом со своим спасителем и почувствовал горячую волну, спускающуюся от затылка, все еще ощущавшего крепкую, но аккуратную хватку, в пах.
Облизал губы.
Адреналин мог проявляться и так, но Даниил себя знал. Он думал о том, что не против был испытать прикосновение этих рук на себе снова. При более приятных обстоятельствах и чистые. Хотя он определенно не возражал испачкать их кое-чем другим.
Бурах все еще смотрел на него, и взгляд у него был...
Даниил встряхнул головой.
Мысли Бурах читать не умел, иначе уже свернул бы ему шею.
— Спасибо вам, друг мой, — Даниил обаятельно улыбнулся, — я снова ваш должник. Если понадоблюсь, вы знаете где меня найти.
— Друг? — Бурах будто пробовал слово на вкус. — Хорошо сказано. Но неправильно.
— Поболтал бы еще, но мне пора. Вам надо работать. — Даниил, не гася улыбки, кивнул на нового покойника.
Понял? Но как? Его эрекция не могла быть заметна — плащ застегнут.
Глаза выдали? Даниилу говорили, что похоть в них трудно скрыть.
Бурах встал. Он был выше на полголовы и массивнее раза в полтора.
— У нас друзей зовут по имени, — сказал он, глядя на Даниила, — и на «ты».
— Ясно. Тогда до встречи, Артемий.
@темы: драббл, слэш, Мор (Утопия), фанфик, R-NC
^____^
*шёпотом* А продолжение истории есть?
Нет, это просто маленькая зарисовка.
Но я еще принесу бакаруспик.)